Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

О пункте коррекционно-педагогической помощи

     Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи, как структурного подразделения учреждения общего среднего образования, является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
      В  учетом классификации речевых расстройств в пункте    формируются группы для обучающихся с нарушениями речи:
·        с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВ ОНР),
·        с нарушением звуковой стороны речи (дислалия, дизартрия),
·        с нарушением  чтения и письма  ( дисграфия, дислексия).
     Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем – дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений развития обучающихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.
     Зачисление обучающихся в пункт осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
·        заявления законного представителя обучающегося;
·        заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание помощи обучающемуся.
     Обучающиеся, у которых нарушения развития не могут быть исправлены при оказании им коррекционно-педагогической помощи в пункте, направляются руководителем учреждения образования в ЦКРОиР для проведения в установленном порядке психолого-медико-педагогического обследования.
     Отказ законного представителя обучающегося от проведения психолого – медико - педагогического обследования обучающегося в ЦКРОиР оформляется в письменной форме и является основанием для отказа в зачислении обучающегося в пункт.
      Отчисление обучающихся из пункта осуществляется приказом руководителя учреждения образования после исправления нарушений развития или по заявлению законных представителей обучающегося.

      В пункт коррекционно-педагогической помощи в первую очередь принимаются обучающиеся , нарушения которых препятствуют успешному освоению ими образовательной программы.

       По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к педагогу-дефектологу Буель Елене Иосифовне, работающей ПКПП школы, а также к заместителю директора по учебной работе Куриловой Татьяне Константиновне (т.351-21-90) 

Разделы сайта